Двигатель | Cummins ISF 3.8S5168, Common Rail + SCR; объем - 3760; максимальная мощность 122 кВт, 166 при 2600 об/мин; максимальный крутящий момент 592 Hм. при 1300-1700 об.мин. |
---|
Кабина | N120 без спального места; колесная формула 4х2 |
---|
Трансмиссия | WLY6G70 механическая; положение передачи - R 1/2 3/4 5/6 |
---|
Ведущий мост | HAAM 4.875 |
---|
Габаритные размеры (мм) | 8300х2345х2450; надстройки (наружные) 6200х2500х2300; (максимальные, наружные) 7400х2600х2500, возможны дальнейшие изменения габаритов |
---|
Монтажная длина (мм) | 6200 |
---|
Колесная база (мм) | 4700 |
---|
Колея (мм) | 1660/1800 |
---|
Снаряженная масса (кг) | 4290 |
---|
Грузоподъемность шасси (кг) | 7690 |
---|
Полная масса (кг) | 11980 |
---|
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
---|
Минимальный дорожный просвет (мм) | 218 |
---|
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
---|
Минимальный радиус поворота (м) | 10.5 |
---|
Шины | 255/70R22.5 |
---|
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
---|
Топливный бак (л) | 210 |
---|
Аккумуляторные батареи | 120 А*ч (2 шт.) 24В |
---|
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
---|
Наружный размер (мм) | 6600х2540х2500 |
---|
Подрамник | Продольный лонжерон - швеллер гнутый, сталь 09Г2С; поперечины - швеллер гнутый, сталь 09Г2С; размеры элементов подрамника определяются в соответствии с рекомендациями производителя шасси; подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001 |
---|
Пол | Ламинированная березовая водостойкая фанера с сетчатым рисунком толщиной 12,18 или 21 мм в зависимости от грузоподъемности |
---|
Стены | Каркас из профильных труб и гнутых швеллеров, к которым прикреплены листы обшивки: из оцинкованной стали с полимерным покрытием или из ламинированной березовой водостойкой фанеры с 9 мм |
---|
Крышка | Оцинкованная сталь на каркасе из профильных труб; крепление к каркасу и стыки герметизируется клеями-герметиками KIILTOFLEX |
---|
Обрамление снаружи | По периметру - уголок из оцинкованной стали или алюминиевый анодированный профиль; на углах - уголки из АВС пластика |
---|
Обрамление внутри | Вдоль стен и снизу - пояса из ламинированной фанеры |
---|
Портал ворот | Портал ворот из оцинкованной стали |
---|
Двери | Задние двери двустворчатые, распашные на 270 град.; створки - из оцинкованной стали с полимерным покрытием или из ламинированной березовой водостойкой фанеры 21 мм; резиновопластиковый уплотнитель NEVPA |
---|
Фурнитура | Оцинкованная, импортная NEVPA - по 2..4 петли и по 1 штанговому запору PUSH на каждую створку |
---|
Фиксатор двери | В открытом состоянии "T" образный оцинкованный |
---|
Подкрылки | Пластиковые |
---|
Отбойники | Сзади 2 резиновых отбойника |
---|
Боковые фонари | Вдоль нижней обвязки фургона при длине фургона более 4-х метров |
---|
Освещение в фургоне | Плафон освещения в фургоне |
---|
Габаритные огни | На фургоне - впереди 2 белых; сзади - 2 красных |
---|
Ручка | Ручка на двери |
---|
Установка | Крепление фургона согласно рекомендациям производителя шасс; установка входит в стоимость |
---|
Оформление | Выдача ПТС входит в стоимость при наличии действующего ОТТС, кроме случаев необходимости получения Свидетельства о Безопасности Конструкции Транспортного Средства |
---|