Технические характеристики | Дополнительные опции | Гарантия, сервис и з/ч | Техника в наличии |
Технические характеристики: KOGEL SNCS 24 штора-бортМодель | KOGEL SNCS 24 штора борт | KOGEL SNCS 24 штора борт+конники |
---|
Допустимая нагрузка/технически возможная на седло (кг) | 12000 |
---|
Нагрузка на осевой агрегат (кг) | Допустимая - 24000 (8000 на каждую ось); технически возможная - 27000 (9000 на каждую ось) |
---|
Общий вес (кг) | Допустимый 35000; технически возможный 39000; порожняком в базовой комплектации 6400; порожняком в данной комплектации 6549 |
---|
Полезная нагрузка (кг) | 28451 |
---|
Колёсная база (мм) | 6390 |
---|
Межосевое расстояние (мм) | 1310 |
---|
|
Колея (мм) | 2040 |
---|
Габаритные размеры (мм) | Общая длина - 13950; длина кузова внутри - 13620; общая ширина - 2550; ширина кузова внутри - 2480; погрузочная высота без груза над средней осью - 1240; погрузочная высота с грузом над средней осью - 1210; внутренняя высота - 2680; возможная высота седла с грузом - 1120-1270; высота в св. (на ширину поддона) - 2630; внутренняя высота в св. (на ширину поддона) спереди - 2720 |
---|
Радиус ометания (мм) | Передний - 2040; задний - 2300 |
---|
Размер шин | 385/65 R 22,5 |
---|
Тормозная система | Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
---|
Пневматическая подвеска | включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
---|
Используемые материалы | Пол: толщиной 30 мм из многослойной клеевой фанеры, проложенной между лонжеронами и внешней рамой, нагрузка на пол проверена при осевой нагрузке погрузчика 7 200 кг. В задней части швы в полу герметизированы. Кузов: Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди. Передняя стенка: во всю высоту кузова с объемными угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками. 1 пара натяжных колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.Задняя стенка: Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема. Двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами. Боковые стенки: 3 пары раздвижных стоек высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также 3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме. 3 ряда V-образных вставных деревянных реек по бокам. Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 13 парами натяжных колец с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель. Крыша: 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх с откидной вперед опорой портала, толщина дуги прибл. 30 мм, дуги соединяются пластмассовыми лентами. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680г/м². Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. Бампер: 1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. Тент: ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования. |
---|
Электрическое оборудование | Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне. 2 блока задних фонарей. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
---|
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"! Дополнительные опции: KOGEL SNCS 24 штора-борт- Подъемная ось
- Палетный ящик
- Коники
Дополнительное оборудование - Стандартная лестничная рама в виде лестничной конструкции с поперечинами
- Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337
- Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC Plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм
- Пневматическая подвеска с ходом 180 мм
- 6 колес 385/65 R 22.5; CONTINENTAL 160K
- Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
- Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL 160K, вкл. установку на диск
- Стальной диск для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, R 22.5
- Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
- 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками
- 2 противооткатные колодки с держателями
- Боковая защита от въезда. 2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в задней части осевого агрегата
- Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева
- Выдвижная лестница сзади справа
- Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SNCS 24 штора-бортНа данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения. На вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию техники ответят наши менеджеры по тел.: 8 (903) 927-84-49. Техника в наличии: KOGEL SNCS 24 штора-бортДанный автомобиль представлен на складе. Менеджеры компании подробнее ознакомят с техникой по телефону: 8 (903) 927-84-49. |