Технические характеристики | Дополнительные опции | Гарантия, сервис и з/ч | Техника в наличии |
Технические характеристики: Komatsu D39EX-22 бульдозерДвигатель | Komatsu SAA4D107E-1; четырехтактный, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива; подача воздуха - турбокомпрессор с воздушным охлаждением наддува воздуха; число цилиндров - 4; диаметр цилиндров х ход поршня - 107х124 мм; рабочий объем - 4.46 л; 107 л.с. при 2200 об/мин; регулятор - всережимный, электронный; привод вентилятора - гидравлический |
---|
Смазочная система | Тип - шестеренный насос, принудительное смазывание; фильтр - полнопоточный |
---|
Тип отвала | Прямой отвал с изменяемым углом поворота и перекоса/полусферический/планировочный |
---|
Тип кабины | ROPS |
---|
Рыхлитель | Нет |
---|
Ширина отвала (мм) | 2710 |
---|
Транспортная длина (мм) | 4335 |
---|
Габаритная высота (мм) | 2835 |
---|
Габаритная ширина (без отвала) (мм) | 2110 |
---|
Давление на грунт (кг/куб.см) | 0.42 |
---|
Опорная длина гусеницы (мм) | 2360 |
---|
Ширина гусеницы (мм) | 460 |
---|
Трансмиссия | Двухконтурная гидрообъемная трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения в диапазоне до 8.5 км/ч; гидромоторы хода позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для текущих условий эксплуатации; рычаг с регулируемым объемом блокировки управления ходом и датчик нейтрального положения |
---|
Бортовые редукторы | Двухступенчатые планетарные редукторы вмонтированы в аксиально-поршневые гидромоторы хода; компактная, не выступающая за габариты башмаков гусениц конструкция снижает риск повреждения от ударов о препятствия; венцы звездочек имеют крепление на болтах для упрощения замены |
---|
Система поворота | Джойстик система PCCS используется для полного управления движением машины; гидрообъемная трансмиссия устраняет необходимость применения бортовых фрикционов и тормозов, обеспечивая возможность выполнения плавных и уверенных поворотов; полностью электронное управление обеспечивает плавное управление; для уменьшения и увеличения скорости движения в системе PCCS используются кнопки переключения |
---|
Ходовая часть | Подвеска - жесткая; рама гусеничной тележки - моноблочная, большого сечения, надежной конструкции; катки и направляющие колеса - смазываемые опорные катки; гусеницы смазываемого типа - уникальные уплотнения препятствуют проникновению посторонних абразивных материалов в зазоры между пальцами и втулками, натяжение гусеницы легко регулируется при помощи обычного смазочного шприца |
---|
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"! Дополнительные опции: Komatsu D39EX-22 бульдозер- Башмаки гусениц в сборе со звеньями, имеющими смазанные герметизированные пальцы
- Бульдозерное оборудование
- Защитные щитки опорных катков
- Электрическая система
- Задненавесное рабочее и гидравлическое оборудование
- Козырек с конструкцией ROPS
- Кабина оператора с конструкцией ROPS
- Рабочее место оператора
- Корчеватель
- Стойка рыхлителя
Гарантия, сервис и з/ч: Komatsu D39EX-22 бульдозерГарантия расширенная: 12 месяцев без ограничения по наработке, если наработка за 1-ый год не превысила 4 000 м/ч, то гарантия расширяется до 2-х лет или 4 000 м/ч, что наступит раньше. На вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию техники ответят наши менеджеры по тел.: 8 (903) 927-84-49. Техника в наличии: Komatsu D39EX-22 бульдозерДанный автомобиль представлен на складе. Менеджеры компании подробнее ознакомят с техникой по телефону: 8 (903) 927-84-49. |